Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Евтеева дом 4 офис 11.
Главная/Пассажирам/Ошибка в авиабилете. Что делать?

Ошибка в авиабилете. Что делать?

50

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

При покупке билета на самолет могут быть допущены ошибки в личных данных пассажира. Самая важная информация в билете для перевозчика – личные данные пассажира. Даже одна неправильно написанная буква может стать предлогом для отказа регистрации на рейс. Очень неприятно, если такие ошибки выявляются в самый последний момент. Доказать правдивость своих данных в таких ситуациях достаточно сложно.

Топ ошибок, допускаемых при бронировании:

  • опечатка в имени, отчестве, фамилии;
  • неверные реквизиты паспорта или другого удостоверения личности (серия, номер, срок действия);
  • чужое имя, отчество или фамилия;
  • имя и отчество поменяли местами;
  • вписана старая фамилия вместо новой;
  • ошибочная дата рождения;
  • неправильно указана национальность или страна проживания;
  • перепутано обращение – мистер вместо миссис/мисс или наоборот;
  • транслитерация (написание латиницей) не совпадает с загранпаспортом.

При оформлении авиабилета в нашем агентстве, авиакассир, распечатывает 2 экземпляра авиабилета. На одном экземпляре авиакассир выделяет цветным маркером необходимую информацию для проверки пассажиром соответствий данных с документами. К таким данным относят (Фамилия и Имя пассажира, Паспортные данные, Название авиакомпании, Город вылета и прилета, Рейс, Время вылета и прилета, Информация о багаже и его параметры). Если в авиабилете все указанно правильно, то пассажир ставит свою подпись. Данной подписью пассажир подтверждает что все данные в авиабилете указаны правильно и он не имеет претензий к авиакассиру и агентству.
В случае если по какой-то причине пассажир не проверил авиабилет но в нем оказалась ошибка, при этом прошло уже несколько дней после оформления авиабилета, то вся ответственность за неточную информацию в авиабилете ложиться на пассажира. Пассажир оплачивает за свой собственный счет (в соответствии с правилами перевозчика), все изменения вносимые в бронирование (авиабилет). 

АГЕНТСТВО ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ "АЭРОТРАНС", просит всех пассажиров внимательно  проверять данные в авиабилете.

Звоните прямо сейчас:
с 9:00 до 18:00 по будням
454091, г. Челябинск, ул. Евтеева дом 4 офис 11.
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена