УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
При покупке билета на самолет могут быть допущены ошибки в личных данных пассажира. Самая важная информация в билете для перевозчика – личные данные пассажира. Даже одна неправильно написанная буква может стать предлогом для отказа регистрации на рейс. Очень неприятно, если такие ошибки выявляются в самый последний момент. Доказать правдивость своих данных в таких ситуациях достаточно сложно.
Топ ошибок, допускаемых при бронировании:
При оформлении авиабилета в нашем агентстве, авиакассир, распечатывает 2 экземпляра авиабилета. На одном экземпляре авиакассир выделяет цветным маркером необходимую информацию для проверки пассажиром соответствий данных с документами. К таким данным относят (Фамилия и Имя пассажира, Паспортные данные, Название авиакомпании, Город вылета и прилета, Рейс, Время вылета и прилета, Информация о багаже и его параметры). Если в авиабилете все указанно правильно, то пассажир ставит свою подпись. Данной подписью пассажир подтверждает что все данные в авиабилете указаны правильно и он не имеет претензий к авиакассиру и агентству.
В случае если по какой-то причине пассажир не проверил авиабилет но в нем оказалась ошибка, при этом прошло уже несколько дней после оформления авиабилета, то вся ответственность за неточную информацию в авиабилете ложиться на пассажира. Пассажир оплачивает за свой собственный счет (в соответствии с правилами перевозчика), все изменения вносимые в бронирование (авиабилет).
АГЕНТСТВО ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ "АЭРОТРАНС", просит всех пассажиров внимательно проверять данные в авиабилете.